Фанеру высших сортов и экспортируемую упаковывают в обложки, торцы пачки защищают планками.
В качестве обложек могут применяться плетенки из шпона, двухслойная фанера, склеенная из кусков специально для этой цели, или тонкая фанера низких сортов.
Размеры планок должны соответствовать размерам фанеры и высоте пачки.
Планки должны быть простроганы со стороны, на которую наносят маркировку. Каждую пачку фанеры маркируют. Маркировка фанеры должна быть четкой и яркой. Надписи наносят типографской краской по трафарету вручную или с помощью специального маркировочного станка. Станок представляет собой деревянную станину, на которой укреплены два рельса для движения каретки и две подушки для нанесения маркировочной краски. Между подушками помещаются маркируемые планки.
Для фанеры, идущей на внутренний рынок, маркировочная надпись должна содержать (слева направо по планке): наименование породы древесины; формат фанеры; сорт; число листов фанеры в пачке; завод изготовитель; номер упаковщика; номер ГОСТа.
Для фанеры, идущей на экспорт, маркировочнай над пись должна содержать: формат для березовой фанеры в дюймах, для ольховой в миллиметрах, толщину фанеры в миллиметрах; сорт фанеры; условные знаки — фанера шлифована с одной или с двух сторон; число листов в пачке; завод изготовитель; номер упаковщика.
Каждый лист фанеры, идущей на экспорт, также маркируется круглым штампом. Для фанеры, изготовленной на карбамидной смоле, штамп должен быть зеленого цвета, на фенольной смоле — фиолетового, на белковых клеях — красного цвета. Внутри штампа помещаются сведения о сорте фанеры, номер завода и сортировщика.
Упакованную и маркированную фанеру автопогрузчиками увозят на склад готовой продукции. Каждая отправляемая на склад партия фанеры сопровождается накладной, где указывается количество фанеры в кубических и квадратных метрах. На складе фанеру укладывают на решетки или прокладки в стопы высотой до 3—4 м.
При хранении фанера не должна терять своих качеств. К стопам должен быть свободный доступ.
Склад готовой продукции должен быть сухим, чистым, оборудован подъемными и транспортными механизмами для погрузки готовой продукции в вагоны или автомашины.